Telegram: 89128463123 Тел : 8(912) 846-31-23
English  Русский 

Вопросы и ответы


Выбор пухового изделия

1. Каково качество представленных изделий?

На нашем сайте представлен полный спектр оренбургских пуховых изделий - от экономичных вариантов до лучших образцов оренбургского пуховязания. Например, пуховые платки 1с2, наиболее недорогие изделия, принадлежат к "эконом-классу". Насколько понравятся подобные изделия покупателю зависит во многом от его личных предпочтений - нередко клиенты бывают в восторге и от недорогих изделий.

Более высокий класс - фабричные палантины и паутинки. Возможно, это идеальный подарок при небольшом бюджете. Данные изделия нравятся практически всем вне зависимости от личных предпочтений.  

Следующий уровень - изделия ручной работы. Безусловно лучшими и достаточно редкими даже для Оренбурга являются изделия из настоящего оренбургского пуха. Такие изделия выбирают и наши сотрудники при необходимости сделать подарок близким/друзьям из других городов. Изделия Бакиевой, Щукиной и других мастеров - настоящие шедевры в лучших традициях оренбургского пуховязания.

Отдельный класс - пуховые шали с вышивкой, которые являются роскошным VIP-подарком. Данные изделия, которые также можно заказать в нашем интернет-магазине, обычно дарятся мэрией нашего города приезжающим знаменитостям (Алле Пугачевой, Надежде Бабкиной и др.). Также их охотно покупали Ян Арлазоров, Анатолий Трушкин и другие известные люди, побывавшие в Оренбурге.

От личных предпочтений и бюджета покупки зависит выбор изделий и соответственно качество приобретаемой продукции.

2. Чем отличаются друг от друга пуховые платки, палантины, паутинки и шали?

Пуховые платки бывают теплой и ажурной вязки. Данные виды платков отличаются серединкой изделия. Если у платков теплой вязки серединка без узора (за редким исключением), то у платков ажурной вязки она также, как и кайма, украшена узорами. Платки  ажурной вязки называют паутинками. Геометрическая форма паутинки - квадрат, то есть длина и ширина изделия равны. Палантин (который также можно назвать ажурным шарфом) является "прямоугольной паутинкой", то есть длина изделия больше ширины. Представленные в нашем магазине паутинки и палантины являются тонкими изящными изделиями.
Платки теплой вязки подразделяются на пуховые шали и обычные пуховые платки. Шали отличаются от обычных платков наличием кистей. Пуховые паутинки и палантины тоньше платков и шалей.

3. В описании изделий фигурируют слова "доработка" и "зубцы". Что они означают? Что обозначает буква "н" в артикулах?

Зубцы, которые можно увидеть по краям изделий, являются одним из часто применяемых элементов вязания пуховых платков. Изделия с зубцами стоят дороже.
Доработка - это дополнительная специальная обработка паром, придающая изделию больше мягкости.
Буква "н" в артикуле (например, 1с18н) указывает на платки, не обвязанные по краям (2 края обвязаны, и 2 края зашиты оверлоком). В частности, к необвязанным платкам относятся 1с2, 1с146. Такие платки при прочих равных условиях стоят дешевле.  

4. Как выбрать пуховый платок?

Наш интернет-магазин предлагает около 15 видов пуховых платков. Если вам нужно наиболее качественное изделие, обратите внимание на пуховые платки ручной работы. Из фабричной работы лучшими пуховыми платками являются пуховые платки, прошедшие паровую обработку. Зубцы придают платку более изящный вид. Обратите внимание также на размер пуховых платков: вы можете выбрать пуховый платок 90 х 90 см, 95 х 95 см или 120 х 120 см. Чем больше размер, тем лучше смотрится изделие. Также вы можете выбрать цвет пухового платка (серый или белый) по Вашему вкусу, однако стоит иметь ввиду, что белые пуховые изделия через несколько лет могут немного пожелтеть. Наиболее элитной фабричной работой являются пуховые платки с кистями (шали): можно выбрать платок различных цветов (включая зеленый, голубой, сиреневый). Особый интерес представляют пуховые шали с вышивкой, самые элитные фабричные изделия на Палантин.ру.

5. Являются ли предлагаемые вами изделия мягкими? Распушиваются ли изделия при использовании?

Представление о мягкости у каждого человека свое, поэтому говорить о том, является ли то или иное изделие мягким, сложно. Платки 1с3 и 1с11 были названы покупателями мягкими (см. отзывы). Аналогично отзывались и о платке 1с13н. Названные пуховые платки не являются дорогими, в то время как более элитные платки еще мягче. Однако следует отметить, что кому-то отдельные платки могут показаться колючими - наличие ости в фабричных платках не делает их пригодными, например, для кожи младенца: для чувствительной кожи настоятельно рекомендуем выбирать изделия ручной работы.
Хорошим ориентиром по мягкости и качеству изделий служат цены на них. Например, сравнить по фотографии мягкость платков 1с136 и 1с137 почти невозможно, в то время как наощупь сразу угадывается, какой платок стоит дороже. 
Изредка покупатели говорят об отсутствии мягкости у того или иного изделия. Некоторые изделия могут показаться поначалу немного колючими: распушиваясь при использовании, изделия становятся мягче. Новый фабричный платок не может быть изначально распушен.
Впрочем, не все изделия имеют свойство хорошо распушиваться и становиться мягкими - все зависит от используемого пуха. Из пуховых платков лучше всего пушатся платки и паутинки ручной работы, хорошо пушится платок 1с141. Остальные фабричные платки пушатся слабо или практически не пушатся. Палантины и паутинки фабричной работы пушатся также слабо, поскольку их главная "изюминка" - в их тонкости: используется особое тугое прядение пуха. Все изделия ручной работы очень хорошо пушатся.

Уход за пуховыми изделиями

6. Что можно сделать, чтобы изделие распушилось?

Существуют несколько способов распушивания пухового платка:
а) вывесить на уличную бельевую веревку, давая легкому ветерку потрепать изделие,
б) слегка ударять его по снегу - желательно по насту (но не по мокрому снегу),
в) поносить платок несколько дней.
Существует и четвертый способ - вычесывание пухового платка гребнем: к данному способу прибегать не рекомендуем, поскольку пух может весь вылезти наружу. Такой способ используется недобросовестными продавцами пуховых изделий.

7. Можно ли стирать пуховые изделия, предлагаемые в Вашем магазине?

Да, конечно. Инструкции по стирке платков, палантинов, шалей, паутинокданы на этикетке изделий. На этикетках некоторых изделий (например, перчатках) не указан способ стирки: при необходимости готовы выслать электронной почтой инструкции по стирке для изделий, не имеющих ее.

8. Не "сядут" ли изделия при стирке?

При стирке согласно инструкции (в чуть теплой воде с правильной сушкой и т.д.) изделия не садятся.

Характеристики

9. Какую шерсть вы используете?

Сырьем для пуховых платков служит, как правило, козий пух - особый подшерсток, который удаляется из шерсти обычно с помощью гребня (через "причесывание" коз). Причем ни фабричные платки, ни платки ручной работы не состоят на 100% из пуха. Шелк, вискозу или х/б-нити добавляют для прочности. Вискоза отличается блеском (см. палантины, паутинки), в то время как х/б-нити не блестят. Предлагаемые нами фабричные пуховые платки на 74-83% состоят из пуха. Для фабричной работы используется пух от разных пород коз. Пух коз оренбургской пуховой породы практически не используется для фабричной работы. Зато изделия ручной работы в подавляющем большинстве случаев изготовлены именно из него.
Вид пуха, используемый для изделий ручной работы, вы можете посмотреть в описании каждого изделия.

10. Для пуховой пряжи используется только пух оренбургской пуховой козы?

Сырье для фабричной пряжи поставляется от разных пород коз (оренбургская почти не используется). Зато пряжа ручного прядения изготавливается из оренбургского пуха.

11. Насколько точно Вы указываете состав изделий? Всегда ли одинаков узор и рисунок изделий? Какие вариации возможны по сравнению с представленными образцами?

Истинный состав изделий может варьироваться в пределах 3-10% от указанного нами. Узор фабричных изделий может отличаться от представленного на фотографиях для платков, палантинов и паутинок (используются несколько узоров для вязки, и различия между ними при отправлении не делается). Незначительные вариации могут быть в узоре и вышивке шалей, а также в других изделиях.
Если Вы хотите получить паутинку, палантин, платок или другое изделие с четко определенным узором, сообщите об этом нам письмом по электронной почте до оформления заказа.
Изделия ручной работы уникальны, вследствие чего каждое изделие фотографируется отдельно, и узор всегда совпадает с приведенным.

12. Используются ли красители? Не полиняет ли шаль с вышивкой?

Для некоторых фабричных изделий, а также цветных изделий ручной работы красители используются. Шаль с вышивкой не полиняет, поскольку вышивка, несмотря на то, что она, как правило, цветная, не подвержена линьке.  

13. Насколько точно показывают изделие фотографии?

Отметим, что фотографии могут неточно характеризовать изделия: так, палантины и паутинки достаточно тонкие, что незаметно на фотографиях.

14. Что означают надписи "Сорт 1" и "Сорт 2" на ярлыке фабричных изделий?

Данные надписи обозначают сортность козьего пуха. Отметим, что это техническая характеристика, с качеством изделий она мало связана. Качество зависит от категории пуха. Категория пуха находится в тесной корреляции с ценой изделия. Сортность же никак не влияет на цену, и различия в отправке по данному параметру не делаются.  

15. Это ручная или фабричная работа?

Если в описании изделия не указано, что это ручная работа, то данное изделие является сертифицированной фабричной работой (оренбургская фабрика пуховых платков).

16. Каким образом распушивают пуховые изделия ручной работы?

Представленные изделия ручной работы либо нераспушенные, либо распушены с помощью "мягких", признанных в Оренбургской области методов (распушивание на ветру, с помощью снега, кратковременное ношение на спине). Эти методы применяются лишь для легкого распушивания - существенно лучше станет изделие при длительном ношении изделий покупателем. Заметим, что при распушивании не используются методы, ухудшающие качество: химчистка, вычесывание гребнем и др.

Доставка и оплата

17. Как оплачивать заказ: до или после его получения? Как долго идет денежный перевод?

Если вы выбрали банковский перевод, то сразу после оформления заказа будет втоматически выписана квитанция для оплаты заказа. После того, как вы оплатите изделия, и ваши средства будут зачислены на наш расчетный счет, заказ будет обработан и отправлен вам. Банковский перевод идет как правило 1-2 банковских (рабочих) дня. Ускорить отправление заказа вы можете, выслав нам копию остканированного чека или платежки.
Если вы выбрали наложенный платеж, то заказ отправляется обычно в течение 3-5 рабочих дней (если нужно получить заказ быстрее, рекомендуем использовать предоплату и курьерские службы в качестве способа доставки), а оплатить его вы сможете в своем почтовом отделении, когда будете получать нашу посылку.  

18. Все ли представленные изделия имеются в наличии?

Да, представленные изделия реально имеются в наличии на складе. Как только изделия раскупаютя клиентами, они снимаются с продажи в интернет-магазине.

19. Сколько времени вы обрабатываете заказ в случае выбора предоплаты и последующей оплаты заказа?

При выборе курьерских служб в качестве способа доставки отправление производится, как правило, в тот же или на следующий день после получения средств. При выборе обычной почтовой доставки сроки передачи заказа на отправление составляют примерно 2-5 рабочих дней.


20. Могу ли я отказаться от заказа до его оплаты?

Да, заполнение формы заказа не обязывает вас совершать покупку. Желательно также сообщить об этом нам по телефону или по электронной почте.

21. Можно ли вернуть товар и на каких условиях?

Если вам не понравится изделие, Вы можете вернуть его нам, отправив его нам почтой (предварительно уведомив нас об этом). После вашего сообщения о желании отказаться от покупки Вам полностью будут возмещены издержки, включающие сумму, уплаченную за изделия, все транспортные расходы по почте или курьерской службе ("туда-обратно")..Изделие можно вернуть только, если оно не использовалось (примерка не в счет). В случае, если пользование изделием имело место, вы можете вернуть изделие на указанных выше условиях только при наличии дефектов.  

22. Возьмут ли с меня плату почта (при выборе наложенного платежа), банк или электронные платежные системы при оплате по вашему счету?

Да. Почта России берет около 4%. Помимо этого почта может взять деньги за хранение изделий, если заказ не будет взят в течение нескольких дней. Если Вам нужны абсолютно точные цифры, рекомендуем обратиться в отделения почты, банка или в службу поддержки выбранной электронной платежной системы для получения полной информации.

23. Если доставка произойдет не в установленные сроки или же вовсе не произойдет, кто за это будет отвечать?

Отвечать за это будет наша компания. В этом случае мы готовы полностью возместить понесенные расходы (подробнее см. позапрошлый вопрос).


Будем рады ответить на любые ваши вопросы.
Электронный адрес: mail@palantin.ru.
Телефон: (3532) 963-123.
Работает на основе WebAsyst Shop-Script